Водка Мягков: история, виды, особенности производства и советы как приобрести оригинал (90 фото)
Ассортимент современного алкогольного рынка удовлетворит вкус и желания каждого потребителя, позволит подобрать спиртное в соответствии с его вкусовыми предпочтениями, настроением и другими мерками.
Однако, главными качествами спиртных напитков для покупателей с разным уровнем дохода являются:
- мягкость;
- приятный запах без примеси сивушных масел;
- отсутствие проблем со здоровьем после употребления алкоголя.
Спиртное под брендом «Мягков» обладает всеми вышеперечисленными качествами и относится к премиальным крепким спиртным напиткам.
История бренда
Первая бутылка водки «Мягков» появилась в 2001 году на Одесском ликероводочном заводе и сразу же пришлась по вкусу потребителям. Через два года бренд обогнал по популярности спиртные напитки торговых марок «Союз-Виктан» и Nemiroff.
Успеху способствовало наименование водки и правильно организованная реклама на телевидении. Видеоролики рассказывали об отдыхе на природе в теплой и душевной компании.
Производители постоянно работали над расширением ассортимента продукции и привлечении новых покупателей. Так на свет появились «Мягков Черная смородина», биттеры «Травяная» и «Женьшень-Шиповник».
Поменялся и внешний вид тары – на традиционной форме в виде овала появились асимметричные ребра. Менеджеры по рекламе оценили этот ход и выпустили в телеэфир ролик под названием «Грани твоей душевности».
Несмотря на то, что в 2007 году объем реализации спиртных изделий бренда «Мягков» дорос до объема 2,2 млн.дал большая часть продукции реализовывалась на рынках России.
Поэтому логичным был шаг перепродажи в 2008 году бренда крупнейшему российскому производителя алкоголя фирме «Синегерия» (в настоящее время ПАТ «Белуга Групп»).
Новый владелец сумел поднять марку до спиртного класса «премиум». Для этого был произведен рестайлинг бренда – изменение внешнего вида бутылки и улучшение качества спиртного, находящегося в ней.
Особенности создания водки Мягков
Любой продукт бренда Мягков не содержит пищевых добавок. Напиток изготавливается из:
- пшеничного спирта;
- фильтрованной воды;
- цветочного меда.
Так как любая водка на 60% состоит из воды, производитель уделил особое внимание качеству основной составляющей. Особая процедура смягчения воды исключает все соли жесткости.
Мягкость напитка достигается благодаря системе многоуровневой и динамичной фильтрации. От сивушных масел и вредных примесей продукт очищается фильтрами из березового угля.
Ассортимент водки «Мягков»
Рассматривая фото водки «Мягков» сразу можно отметить современный дизайн бутылки и этикетки.
PR-менеджеры компании любят радовать своего потребителя лимитированными сериями продукции, самой яркой из которых является совместная работа с журналом «Playboy».
Основная часть продукции водки Мягков разливается в бутылки емкостью 0,5 л.
Сегодня линейка бренда представлена следующими напитками:
- «Классическая» (40%);
- «Серебряная» (40%);
- Горькая настойка «Лимонная (40%);
- Горькая настойка «Чили&Мед» (40%);
- Горькая настойка «Клюква» (40%);
- Горькая настойка «Рябина с коньяком» (20%);
- «Капуччино» (17%).
Водку Мягков «Серебряная» и «Классическая» в местах продажи можно купить также в емкостях по 0,25 л и 0,7 л.
Вкусовые характеристики
Цвет. В зависимости от составляющих, входящих в рецептуру готового продукта, цвет водки меняется от прозрачного («Классическая», «Серебряная») до золотого («Чили&Мед») либо красного («Клюква»).
Аромат. Основная нота в ароматическом букете – запах хлеба, который дополняют фруктовые и спиртовые шлейфы.
Вкус. Все продукты линейки «Мягков» обладают мягкостью и легко пьются. Небольшую порцию такого алкоголя можно выпить даже без закуски.
Согласно отзывам потребителей о водке «Мягков», кроме того, что она легко пьется и на утро от нее не болит голова она идеально подходит для изготовления разнообразных алкогольсодержащих коктейлей.
Защита бренда от фальсификации
Производитель совместно с итальянскими дизайнерами разработал бутылку, которая отлично защищена от фальсификации.
Фирменная водка разлита в тару прямоугольной формы, на боках которой отчетливо просматриваются тиснения, а на лицевой стороне бутылки размещены изысканные линии.
Важным моментом является наличие дозатора. Если вы купили водку Мягков без дозатора, значит в руках у вас небезопасный для здоровья контрафакт.
Во избежание неприятных ситуаций следует приобретать крепкие спиртные премиальные изделия только в специализированных точках продажи.
Кроме того, следует проверять жидкость в бутылке на наличие примесей. Если есть имеется осадок либо жидкость непрозрачна, лучше зайти в другой магазин.
Цена продукции бренда «Мягков»
В зависимости от вида напитка и объема бутылки цена на водку марки «Мягков» колеблется от 180 руб. до 590 руб.
На сегодня самой дорогой по стоимости в линейке продукции является горькая настойка «Лимонная». За бутылка емкостью 0,5 л в различных точках продажи можно выложить от 341 до 425 руб.
Фото водки Мягков
Здравствуйте. Наличие дозатора на 0,5-литровой Мягков Клюква является обязательным атрибутом оригинальности изделия. У Вас она изображена на картинках и с дозатором и без. А я купил тоже без дозатора.