Водка Мягков: история, виды, особенности производства и советы как приобрести оригинал (90 фото)

Ассортимент современного алкогольного рынка удовлетворит вкус и желания каждого потребителя, позволит подобрать спиртное в соответствии с его вкусовыми предпочтениями, настроением и другими мерками.

Однако, главными качествами спиртных напитков для покупателей с разным уровнем дохода являются:

  • мягкость;
  • приятный запах без примеси сивушных масел;
  • отсутствие проблем со здоровьем после употребления алкоголя.

Спиртное под брендом «Мягков» обладает всеми вышеперечисленными качествами и относится к премиальным крепким спиртным напиткам.

История бренда

Первая бутылка водки «Мягков» появилась в 2001 году на Одесском ликероводочном заводе и сразу же пришлась по вкусу потребителям. Через два года бренд обогнал по популярности спиртные напитки торговых марок «Союз-Виктан» и Nemiroff.

Успеху способствовало наименование водки и правильно организованная реклама на телевидении. Видеоролики рассказывали об отдыхе на природе в теплой и душевной компании.

Производители постоянно работали над расширением ассортимента продукции и привлечении новых покупателей. Так на свет появились «Мягков Черная смородина», биттеры «Травяная» и «Женьшень-Шиповник».

Поменялся и внешний вид тары – на традиционной форме в виде овала появились асимметричные ребра. Менеджеры по рекламе оценили этот ход и выпустили в телеэфир ролик под названием «Грани твоей душевности».

Несмотря на то, что в 2007 году объем реализации спиртных изделий бренда «Мягков» дорос до объема 2,2 млн.дал большая часть продукции реализовывалась на рынках России.

Поэтому логичным был шаг перепродажи в 2008 году бренда крупнейшему российскому производителя алкоголя фирме «Синегерия» (в настоящее время ПАТ «Белуга Групп»).

Новый владелец сумел поднять марку до спиртного класса «премиум». Для этого был произведен рестайлинг бренда – изменение внешнего вида бутылки и улучшение качества спиртного, находящегося в ней.

Особенности создания водки Мягков

Любой продукт бренда Мягков не содержит пищевых добавок. Напиток изготавливается из:

  • пшеничного спирта;
  • фильтрованной воды;
  • цветочного меда.

Так как любая водка на 60% состоит из воды, производитель уделил особое внимание качеству основной составляющей. Особая процедура смягчения воды исключает все соли жесткости.

Мягкость напитка достигается благодаря системе многоуровневой и динамичной фильтрации. От сивушных масел и вредных примесей продукт очищается фильтрами из березового угля.

Ассортимент водки «Мягков»

Рассматривая фото водки «Мягков» сразу можно отметить современный дизайн бутылки и этикетки.

PR-менеджеры компании любят радовать своего потребителя лимитированными сериями продукции, самой яркой из которых является совместная работа с журналом «Playboy».

Основная часть продукции водки Мягков разливается в бутылки емкостью 0,5 л.

Сегодня линейка бренда представлена следующими напитками:

  • «Классическая» (40%);
  • «Серебряная» (40%);
  • Горькая настойка «Лимонная (40%);
  • Горькая настойка «Чили&Мед» (40%);
  • Горькая настойка «Клюква» (40%);
  • Горькая настойка «Рябина с коньяком» (20%);
  • «Капуччино» (17%).

Водку Мягков «Серебряная» и «Классическая» в местах продажи можно купить также в емкостях по 0,25 л и 0,7 л.

Вкусовые характеристики

Цвет. В зависимости от составляющих, входящих в рецептуру готового продукта, цвет водки меняется от прозрачного («Классическая», «Серебряная») до золотого («Чили&Мед») либо красного («Клюква»).

Аромат. Основная нота в ароматическом букете – запах хлеба, который дополняют фруктовые и спиртовые шлейфы.

Вкус. Все продукты линейки «Мягков» обладают мягкостью и легко пьются. Небольшую порцию такого алкоголя можно выпить даже без закуски.

Согласно отзывам потребителей о водке «Мягков», кроме того, что она легко пьется и на утро от нее не болит голова она идеально подходит для изготовления разнообразных алкогольсодержащих коктейлей.

Защита бренда от фальсификации

Производитель совместно с итальянскими дизайнерами разработал бутылку, которая отлично защищена от фальсификации.

Фирменная водка разлита в тару прямоугольной формы, на боках которой отчетливо просматриваются тиснения, а на лицевой стороне бутылки размещены изысканные линии.

Важным моментом является наличие дозатора. Если вы купили водку Мягков без дозатора, значит в руках у вас небезопасный для здоровья контрафакт.

Во избежание неприятных ситуаций следует приобретать крепкие спиртные премиальные изделия только в специализированных точках продажи.

Кроме того, следует проверять жидкость в бутылке на наличие примесей. Если есть имеется осадок либо жидкость непрозрачна, лучше зайти в другой магазин.

Цена продукции бренда «Мягков»

В зависимости от вида напитка и объема бутылки цена на водку марки «Мягков» колеблется от 180 руб. до 590 руб.

На сегодня самой дорогой по стоимости в линейке продукции является горькая настойка «Лимонная». За бутылка емкостью 0,5 л в различных точках продажи можно выложить от 341 до 425 руб.

Фото водки Мягков

Пожалуйста, сделайте репост;)
0

Отправить ответ

avatar
Scroll Up
Adblock
detector