Виски Лейбл (Johnnie Walker Red Label): история создания, советы по выбору оригинала и обзор состава напитка (110 фото и видео)

В любой сфере в мире есть свои лидеры, о которых знают практически все, кто интересуется определенной тематикой. Рынок виски не является исключением в этом плане, а потому виски Ред Лейбл узнают практически все люди, которые хоть как-то интересуются темой этого напитка.

Самое интересное, что это происходит на фоне невероятно мощной пиар-кампании Jack Daniels, которая смогла убедить некоторых людей в том, что именно эта компания является лидером рынка, но сегодня речь пойдет именно о Ред Лейбл – дочернюю компанию Jonnie Walker. Итак, начнем.

История компании

В далеком 1805 году родился Джон Уокер, в честь которого в будущем и будет назван целый алкогольный бренд, но начиналось все намного проще.

Сейчас вы без проблем можете найти фото виски Ред Лейбл – жемчужины продуктовой линейки Джонни Уокер, но начиналось все с простого магазина, в котором сам Джон был управляющим начиная с 15 лет. Это был продуктовый магазин, в котором продавалась еда, чай, ну и алкоголь, куда же шотландцам и без него.

Наиболее важным в этой истории является не сам Джон, а его сын – Александр, который в свое время занимался купажированием чая в столице Шотландии.

Вернувшись домой в родной Килмарнок Александр решил заниматься семейным бизнесом, который остался ему от отца.  Благодаря необычному опыту в чайном деле, молодой человек решил использовать купажирование в производстве виски – национального напитка Шотландии.

Как мы уже знаем сейчас – у парня получилось, причем весьма успешно, но бизнес он свой начинал с маленького магазинчика, и только в 1987 году он зарегистрировал свой собственный бред, который изначально не имел в названии ничего связанного с его именем или же именем его отца.

В последствии компания все же стала называться Blacknake Jonnie Walker, в честь его отца, но это было не последнее изменение имени в истории.

Виски Ред Лейбл появилось значительно позже, причем автором новых брендов был уже не Александр, а его сыновья, о которых мы поговорим позже.

Из того, что сделал Александр можно выделить внедрение квадратной тары, причем это решение было разумным по разным причинам, и использование наклонной этикетки – оба решения были прагматичными и рациональными и мы расскажем почему.

Сейчас чаще всего встречается версия на 0,7 л виски Ред Лейбл, причем эта тара сохранилась еще с конца 19-го века. В то время бутылки Александр сделал квадратными потому, что в этом случае они намного реже повреждались при транспортировке, не говоря уже о том, что в 1 ящик их помещалось больше.

Наклонная этикетка сейчас является визитной карточкой, но тогда она нужна была для того, чтоб было удобнее читать название, когда держишь бутылку за горлышко рукой – наклон в 24 градуса до сих пор считается эталонным для компании.

Создание Ред Лейбл

Современная история компании начинается уже вместе со внуками Джона, сыновьями Александра, которые унаследовали бизнес от своего отца.

В начале прошлого века они пересмотрели названия продуктовой линейки, в следствии чего были созданы Red Label и Black Label от компании Jonnie Walker. Некоторые люди путают его с виски Вайт Лейбл, но производится он разными компаниями.

К слову, у Jonnie Walker есть и еще одно подразделение – Blue Label, которое выпускает элитный виски, цена на который превышает несколько сотен долларов за бутылку. Обычно у него более 10-15 лет выдержки и особые вкусовые качества, что и сказалось на цене.

В то же время цена на виски Ред Лейбл находиться примерно на том же уровне, что и у конкурентов в этом сегменте, а именно около 30-35 долларов за бутылку.

Есть и более дорогие варианты с большей выдержкой, которые обойдутся несколько дороже, но выбор идет только на пользу покупателям.

История логотипа

Есть очень интересная история, которая касается логотипа компании – идущего человека, который является иллюстрацией фамилии семьи (от англ. слова «walk» — «идти»).

Создан этот логотип был во времена Александра II и Джорджа – внуков Джона Уокера. Автором является Том Браун – художник, который во время ужина на меню решил нарисовать смешную фигуру человека, в честь фамилии братьев, но им идея очень понравилась.

В итоге это изображение было усовершенствовано и уже несколько лет назад переработано, чтоб быть более детальным и соответствовать современным стандартам.

Выбираем настоящий виски

Проблемой популярного виски является то, что его часто подделывают.

Вы можете почитать отзывы о виски Ред Лейбл, после чего отправиться за покупкой нового для вас напитка, но в результате может прийти разочарование, а все потому, что вы решили сэкономить или просто купили в неправильном месте.

Для этого надо научиться замечать очень важные детали, которые могут выдать подделку.

Первым делом смотрим на саму этикетку – у подделок она почти всегда гладкая, даже если изображение на ней правильное. Оригинальная продукция Jonnie Walker имеет рельефную поверхность, по которой четко просматривается вся надпись.

Фото виски Лейбл

Пожалуйста, сделайте репост;)
0

Отправить ответ

avatar
Scroll Up
Adblock
detector