Пиво охота: состав, крепость, особенности вкуса и описание производства (120 фото и видео)
Марка относится к представителям крепкого сегмента. Сегодня является одним из лидеров не только российского рынка, но и стран СНГ. В 2005 компанию поглотило одно из масштабных предприятий Хенекен на территории России, однако на качество это не повлияло.
О том, с чего начиналась история знаменитого пива Охота, и почему оно не теряет популярность в 21 веке, предстоит узнать прямо сейчас.
История
Крепкое пиво Охота — начало свое существование еще на территории знаменитого завода им. Степана Разина. Впервые на прилавках появилось в середине 90-х.
Тогда потребители отдавали предпочтение крепким и недорогим напиткам, поэтому расчет был сделан именно на этот сегмент. Ежегодно Охота приносила своим владельцам более 60 млн.рублей чистого дохода.
Главная особенность — соблюдение технологии. В состав входили только лучшие сорта солода и хмеля. Сегодня пиво считается одним из крепких в мире. Секреты известны только новому владельцу, который поддерживает первоначальное качество.
Производство
Кстати, перешел в бренд в состав Хенекен в 2005 году. Новым владельцам удалось увеличить производство, сохраняя при этом качество.
Так как новый производитель пива Охота — Хенекен является финской компанией, технологи все же добавили в состав сахар и патоку, что только увеличило крепость напитка, однако вкус заметно стал мягче и приятнее.
О пиве
Новый производитель несколько раз пытался изменить рецептуру, что привело к появлению новой линии — «Охота Зимнее», «Охота Светлое».
Однако первый вариант аудитория не восприняла. Пиво обладало мягким и приятным привкусом сухофруктов, крепость пива Охота Зимнее — 10%.
Второй вариант прижился лучше, Светлое понравилось аудитории за счет низкого % алкоголя в составе.
Чтобы повысить интерес и не потерять потребителей были предприняты еще несколько попыток изменить состав, так появились — «Охота Выдержанное» и «Охота Темное».
Первый вариант был снят с производства уже через несколько месяцев, второй подвергся сильной критике. После нескольких неудачных попыток новый производитель решил возобновить массовое производство классики — «Охота Крепкое».
Почему пользуется популярностью
На фото пива Охота можно заметить, что брендовый дизайн практически не изменился. Хенекен несмотря на поглощение марки не стал отпугивать уже имеющуюся аудиторию.
Не изменился и общий слоган: «Принципы настоящих мужчин». Сегодня бренд, как и много лет назад является основным спонсором спортивных соревнований и концертов.
По результатом тщательной проверки — марка заслужила одну из самых значимых премий в России — «Товар года 2017». Охота смогла доказать свое высокое качество и неизменный принцип крепости.
Характеристика
Градусы в пиве Охота это основная особенность марки, сегодня по результатам проверки в крепком выявили — 8,1% алкоголя.
Общая плотность пива — 17,3%, несмотря на это вкус мягкий и достаточно приятный. Выраженная горечь — основная особенность, поэтому напиток для настоящего любителя крепкого пива.
Выпускается в стеклянных, жестяных и пластиковых банках. Чаще всего потребители выбирают именно стеклянную тару, так как в ней сохраняется характерный аромат.
Состав достаточно прост, пиво содержит только натуральные компоненты и специально очищенную воду. Пропорции солода и хмеля держится в секрете. Калорийность продукта: на 100 грамм всего 66 ккал.
Отзывы потребителей
Больше всего российского потребителя радует невысокая цена на пиво Охота. В некоторых регионах стоимость за стеклянную бутылку 0,5 л крепкого составляет всего 37-40 рублей.
Потребители активно используют пиво в составе знаменитых коктейлей — «Пивной негодяй» и «Радуга».
Отзывов больше положительных, так как крепкий сегмент покупает преимущественно более опытное поколение, которое ценят настоящий мужской вкус и характер напитка.
Заключение
Несмотря на то, что бренд перешел под руководство другой компании, попытки финов изменить рецептуру обвенчались неудачей. Теперь чтобы сохранить главную и целевую аудиторию — технология находится под строжайшей секретностью. Крепость и качество пива остаются теми же, что и 30 лет назад на заводе имени Степана Разина.
Фото пива охота
Отправить ответ