Пиво Essa («Эсса») — крепость, состав, особенности, вкусовые качества и виды пива (100 фото)

Впервые потребитель смог увидеть марку «Essa» на прилавках с алкоголем ещё в конце 2010 года. Пиво эсса производится на территории нашей страны предприятием Efes Rus, которое является частью более крупного турецкой компанией Anadolu Efes.

Что же касается русского холдинга, то на сегодняшний день он занимает четвёртое место по объёму производства среди российских производителей. Компании принадлежит один солодовенный завод и 6 пивоваренных в разных точках РФ.

Эта марка относительно молода на рынке среди более «древних» производителей, поэтому она ещё не успела обзавестись богатой историей.

Первое производство грейпфрутового-ананасового пивного напитка началось в Калужском филиале вышеназванной компании.

Предшествовали для подготовки рынка появлению этого продукта такие алкогольные напитки, как Dolce Iris Rosso или фруктово-ягодное пиво Redd’s. Такие напитки традиционно считались «женскими», потому что имели яркий, приятный вкус.

После того, как аналитики изучили рынок, они пришли к выводу, что спрос на подобную продукцию устойчиво растёт, что требовало, по мнению руководства холдинга, расширить ассортимент и увеличить объёмы продаж.

Так и появилась классическая «эсса». Продукт быстро распространился на рынке, интернет наполнили положительные отзывы о пиве эссе, а ассортимент алкомаркетов пополнился новой, пользующейся спросом продукцией.

Пробные испытания

Выпуску пива на открытый рынок предшествовала оценка вкусовых качеств нового пива добровольцами. Участники опроса пробовали новое пиво и им предлагалось описать не только вкусовые его качества, но и дизайн.

Мужчины в данном вопросе были более консервативны, отдавая предпочтение «старому и доброму», однако большинство женщин оценили приятный вкус нового напитка, подтвердив тем самым, что отечественный потребитель готов к расширению ассортимента алкогольного рынка в сторону новых сортов пива с ароматизаторами и вкусовыми добавками.

Лайм и мята

Спустя шесть лет производители решились выпустить на рынок новинку, и вкусы пива эссе пополнились приятной прохладой мяты и свежестью лайма.

Essa Lime & Mint было принято на рынке максимально успешно, и его продажи какое-то время были даже выше «классической» ананасно-грейпфрутовой версии напитка.

Производитель выбрал данную вкусовую категорию не случайно, так как в результате анализа рынка вновь было принято решение обновить ассортимент, нацелив новинку снова на «женский» сегмент потребителей, ведь лайм и мята – классические компоненты для многих барных коктейлей, потребляемых в основном женщинами и девушками.

Дизайн новинки

Изменения постигли не только вкусовые качества, но и дизайн новинки. Свежесть и яркий вкус цитрусов были призваны выразить яркие, зелёно-желтые цвета.

Дизайн этикетки и логотипа так же изменился, и теперь вместо сердца на нём красовался бокал с трубочкой, торчащей из него.

Впрочем, на узнаваемость бренда это никак не повлияло, и новинку начали быстро и охотно покупать, тем более, что цена на пиво эссе оставалась в рамках доступной.

Мятно-лаймовая эсса стала отличным украшением шумных молодёжных вечеринок и тихих дамских посиделок.

Градусы

Для того, чтобы узнать, сколько градусов в пиве эсса, можно просто взглянуть на его упаковку, и поискать прописанные производителем цифры.

Классический показатель содержания алкоголя в данном пиве – 6,5%, что относит «эссу» к лёгким алкогольным напиткам.

ESSA Party Box

Через шесть лет производства руководство бренда приняло решение об открытии в Москве продвинутого клуба для необычных вечеринок.

Место называется ESSA Party Box, и его отличительной особенностью для посетителей является формат «DIY», что можно расшифровать как «сделай сам».

Проще говоря, участникам вечеринки предлагается самим выбрать формат и сценарий будущей тусовки.

Party Box быстро стал популярным, и фото пива эссе в руках полночных тусовщиков быстро заполнили социальные сети, дав бренду дополнительную рекламу.

Essa Pineapple & Grapefruit

Самая первая новинка рынка фактически сразу после выпуска была награждена высоким титулом «Бренд года».

Примечательно, что во вкусовой гамме напитка можно почувствовать не только ананас и грейпфрут, но и нотки абрикоса, мандарина и даже маракуйи. Профессиональные бармены рекомендуют пить это пиво из высоких, узких бокалов.

Фото пива эссе

Пожалуйста, сделайте репост;)
0

Отправить ответ

avatar
Scroll Up
Adblock
detector